Плавное управление электровентилятором

Отвлеченная ветка форума, где можно спросить о ем угодно.
Вдруг найдутся единомышленники?!

Плавное управление электровентилятором

Сообщение unknown » 26 апр 2015, 00:13

Не могли бы вы создать такое устройство , конкурентное этому в пределах максимум 1500 руб
http://silich.ru/boreas-v.html
silich.ru/boreas-v.html
слишком уж завышена цена за данное устройство
unknown
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: омск

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение Admin » 08 май 2015, 03:39

Я не вижу смысла в этом устройстве. Если двигатель перегрелся, то надо как можно быстрее сдуть тепло. По мне , каждый производитель автомобиля позаботился о правильной работе вентилятора.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Плавное управление электровентилятором

Сообщение unknown » 08 май 2015, 04:56

жаль, что вы не знакомы с таким понятием как термокачка(актуально в пробках)
если бы он перегревался каждый раз при включении вентилятора то двигателей бы не напаслись и при чем здесь вообще перегрев?
По мне , каждый производитель автомобиля позаботился о правильной работе вентилятора.

а по мне так - не каждый и я знаю об этом не понаслышке, биметаллические датчики, например, портятся со временем и вентилятор позже начинает включаться или датчик вообще не срабатывает и двигатель перегревается, а на старых машинах вообще ток проходит не через реле, а через датчик, где контакты подгорают со временем и датчик выходит из строя, бюджетные машины стараются как можно больше удешевить, не ставя сложные электронные устройства управлением вентилятора
а на многих иномарках плавное управление или двухскоростное уже реализовано
у бмв к примеру таковое имеется
сейчас даже на так горячо вами "любимой" автокомпании лада , на автомобиле марки калина имеются две скорости вращения вентилятора, ваз понял свою ошибку в системе охлаждения двигателя
раньше не было таких пробок отчего и была простейшая реализация управлением ЭВ, производители раньше не подумали о тяжелом городском режиме, где постоянный старт - стоп и где обдув радиатора оставляет желать лучшего.

к примеру, езда в пробке, температура дошла до 92 градусов, вентилятор включился на всю мощность, (возьму условное время) через пять минут температура стала 87 градусов, прошло 5 минут - температура снова дошла до 92 градусов, вентилятор вновь включился на всю мощность, 5 минут - дошло до 87 градусов и вентилятор выключился и так без конца по кругу, с плавным же управлением , в пробке, например при температуре 90 градусов, включается вентилятор на скорости 30% и обдувает постоянно радиатор, при этом температура держится стабильно 90 градусов, но если температура все таки поднялась на 1 градус включается скорость на 70% и понижает температуру, но если по каким либо обстоятельствам и условиям температура вновь поднялась на 1 градус то скорость вентилятора становится 100% и работает соответственно на всю мощность, понижая температуру до ЭН градусов.
unknown
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: омск


Вернуться в Поболтаем о чем угодно?!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1