стабилизатор в газе

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

стабилизатор в газе

Сообщение kolybalov » 28 авг 2014, 11:50

Добрый день. Как понять есть ли стабилизатор в газовой системе?
kolybalov
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: москва

Re: стабилизатор в газе

Сообщение Admin » 29 авг 2014, 21:13

kolybalov писал(а):Добрый день. Как понять есть ли стабилизатор в газовой системе?

При калибровке необходимо точно знать надо ли включать стабилизатор!
При измерении уровня газа в баке используется датчик на основе Холла, и он выдает напряжение не "ступеньками" при изменении уровня, а плавный аналоговый сигнал. К примеру, при помощи такого датчика, при работе двигателя в течении часа, лично я наблюдал такую картину: остаток в баке медленно убавлялся, скажем за час были такие показания: 15,6 литра ; 15,4 литра ;15,2 литра ; 14,8 литра.... То есть датчик работающий на эффекте Холла, может плавно изменять напряжение на выходе при расходе газа.
Это было введение, а сейчас расскажу суть про стабилизатор.
Дак вот, этот датчик запитан от напряжения бортовой сети, которое может изменятся от 11 до 14,4 вольт . На заведенной машине оно может плавать от 13 до 14,6 вольт.
Особенность ДУТ (датчик уровня топлива) на эффекте Холла в том, что выходное напряжение (напряжение, которое показывает уровень топлива), не зависит от питающего напряжения.
Выходное напряжение будет постоянным при изменении питающего напряжения от 8 до 15 вольт и выше (не проверял на сколько выше)
Вот и ответ, если у Вас с датчика уровня топлива напряжение не изменяется при изменении входного питающего напряжения, то при калибровке необходимо включить стабилизатор!

При калибровке любого бака, газа или бензина необходимо точно знать надо ли включать стабилизатор!
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: стабилизатор в газе

Сообщение kolybalov » 29 авг 2014, 23:13

Спасибо за развернутый ответ. У меня есть еще такое предложение(просьба) если у вас время будет проилюстрировать ваши слова фото или видио материалом. Мне кажется это будет интересно.
kolybalov
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: москва

Re: стабилизатор в газе

Сообщение kolybalov » 31 авг 2014, 23:07

Алексей, еще одно уточнение для человека который в электрике не очень. То есть получается подключаем вольтметр к датчику топлива заводим машину и в течении допустим часа смотрим за показание вольтметра. Если вольтаж не меняется то стабилизатор есть. Если меняется то нет. Или я чего о не допонял.
kolybalov
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: москва

Re: стабилизатор в газе

Сообщение kolybalov » 31 авг 2014, 23:36

И еще это к бензину как я понял при подключении вольтметра к датчику и заправке если вольтаж растет это прямой если падает это обратный. Я все правильно понял?
kolybalov
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: москва

Re: стабилизатор в газе

Сообщение Admin » 01 сен 2014, 22:00

kolybalov писал(а):Алексей, еще одно уточнение для человека который в электрике не очень. То есть получается подключаем вольтметр к датчику топлива заводим машину и в течении допустим часа смотрим за показание вольтметра. Если вольтаж не меняется то стабилизатор есть. Если меняется то нет. Или я чего о не допонял.

Полностью в корне не правильно поняли!
Стабилизатор есть, если на выходе датчика напряжение постоянное не зависимо от напряжения питания датчика. Естественно, поплавок должен быть находится в одном и том же положении при изменении напряжения питания.
Что бы это проверить, достаточно: включить зажигание и измерить напряжение с выхода датчика, далее завести машину (напряжение борт сети повысится) и измерить напряжение заного.
Естественно, при этих двух измерениях автомобиль должен находиться в одном уровне (плясать в нем не надо).
Я сделал эти измерения, на столе, подключив лабораторный источник питания и плавно менял напряжение питания, выходное напряжение стояло на месте до сотых долей))

P.S. не стесняйтесь задавать вопросы. Разжую, для меня важно что бы Вы поняли как правильно настроить прибор, что бы он в дальнейшем работал правильно!
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: стабилизатор в газе

Сообщение Admin » 01 сен 2014, 22:01

kolybalov писал(а):И еще это к бензину как я понял при подключении вольтметра к датчику и заправке если вольтаж растет это прямой если падает это обратный. Я все правильно понял?

Все верно!
Для газа надо также проверить.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: стабилизатор в газе

Сообщение kolybalov » 02 сен 2014, 01:12

Тогда попробую доканать Вас до конца. Если возможность понять на каком прицепе работает ДУТ. Hall или нет?
И вот что еще. В одном из Ваших видео говорится что надо знать начало подъема попловка. Это я так понимаю совпадает с моментом троганья стрелки на ДУТ. А как понять что поплавок дальше не поднимается?
kolybalov
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: москва

Re: стабилизатор в газе

Сообщение Admin » 02 сен 2014, 06:02

kolybalov писал(а):Тогда попробую доканать Вас до конца. Если возможность понять на каком прицепе работает ДУТ. Hall или нет?

Если датчик типа холла, то напряжение на выходе изменяется плавно с ростом топлива в баке.
В бензиновом баке тоже плавно изменяется напряжение, но там стоит переменный резистор.

Если датчик не Холла, то он тогда состоит из набора десяти резисторов соединенных последовательно и соответственно напряжение плавно изменяться не может.

kolybalov писал(а):И вот что еще. В одном из Ваших видео говорится что надо знать начало подъема попловка. Это я так понимаю совпадает с моментом троганья стрелки на ДУТ. А как понять что поплавок дальше не поднимается?

Спасибо, что смотрите внимательно мои ролики!
Есть два способа узнать двигается стрелка или нет. На нее конечно смотреть не надо!
Если стрелка двигается, значит есть изменение напряжение на выходе датчика. Соответственно надо и смотреть это напряжение.


ПЕРВЫЙ способ - подключить вольтметр на выход датчика, далее едим на заправку с пустым баком, включаем видео и снимаем показание вольтметра при заправке до полного бака.
Во время заправки проговариваем показание газовой колонки в литрах. (можно одновременно снимать два видео, как делал это я при калибровки).
После того как заправитесь до полного, надо просмотреть видео и переписать на листочек при каких напряжениях стрелка начала двигаться с момента пустого бака и соответственно когда остановилась. И также рядом написать соответствующее кол-во литров залитого газа. (напряжение нас не интересует, нам надо знать литры!)

ВТОРОЙ способ - на мини бк Динго необходимо войти в режим калибровки газового бака, далее значения не имеет какой бак выбирать (прямой или обратный), так же не имеет значение выбирать стоит ли стабилизатор. Нам надо только узнать изменение напряжения с ДУТ.
В этом способе мы также сможем узнать тип бака (прямой или обратный) и сможем узнать начало и конец движения поплавка при заправки.
После того как вошли в режим калибровки, также надо заснять видео. Здесь значение будет не в напряжении, а в абстрактных единицах.
После заправки до полного бака, также анализируем это видео как и в первом способе!

Удачи!!!
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: стабилизатор в газе

Сообщение dsp » 31 мар 2015, 23:51

Я так понял, в режиме калибровки включаем зажигание, смотрим показание на динго пример 265 попугайчиков, далее заводим двигатель-возростает бортовое напряжение порядка 14.5 вольт, попугайчики побежали, 269, 270, в зависимости от бака (прямой или обратный), т.е. наоборот вниз 265, 255. ЭТО ЗНАЧИТ НАДО ВКЛЮЧАТЬ СТАБИЛИЗАТОР!!!
dsp
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Москва

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1