стабилизатор в газе

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Re: стабилизатор в газе

Сообщение Admin » 01 апр 2015, 00:54

dsp писал(а):Я так понял, в режиме калибровки включаем зажигание, смотрим показание на динго пример 265 попугайчиков, далее заводим двигатель-возростает бортовое напряжение порядка 14.5 вольт, попугайчики побежали, 269, 270, в зависимости от бака (прямой или обратный), т.е. наоборот вниз 265, 255. ЭТО ЗНАЧИТ НАДО ВКЛЮЧАТЬ СТАБИЛИЗАТОР!!!

НЕТ. вопрос или утверждение не уместно если говорить о разных типах датчиков и еще очень сильно зависит от того, правильно ли подключен бортовой компьютер.
Если побежали, значит включать не надо. Только надо быть уверенным что бк подключен правильно.
Если говорить про ДУТ газа, то там надо включать стабилизатор, так как там на выходе датчика уровня газа wpgh-1 напряжение стабильное и не зависит т входного, если оно выше 10 вольт.

P.S. я наверное запутал, спрашивайте подробнее отвечу.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: стабилизатор в газе

Сообщение dsp » 01 апр 2015, 01:21

Что значит правильно подключен ? плюс-красный на плюс не теряющий напряжение после выключения зажигания! Я его подключил к замку зажигания (толстый красного цвета на нем напряжение гуляет в зависимости от АКБ+ГЕНЕРАТОР двигатель заведен 14-14,5в, и просто АКБ 12.3-12.8в) Розовый к АСС замка зажигания, Красный от ДУТ подключен к плюс как и сам прибор.
Вот как раз на бензине у меня от изменения напряжения в бортовой сети показания в постоянном состоянии поплавка (одного уровня) попугайчики не меняются, считаю так и должно, т.к. на ДУТ бенза идет напряжение стабилизированное.
я понимаю как-то так.
dsp
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Москва

Re: стабилизатор в газе

Сообщение Admin » 01 апр 2015, 23:06

dsp писал(а):Что значит правильно подключен ? плюс-красный на плюс не теряющий напряжение после выключения зажигания! Я его подключил к замку зажигания (толстый красного цвета на нем напряжение гуляет в зависимости от АКБ+ГЕНЕРАТОР двигатель заведен 14-14,5в, и просто АКБ 12.3-12.8в) Розовый к АСС замка зажигания, Красный от ДУТ подключен к плюс как и сам прибор.
Вот как раз на бензине у меня от изменения напряжения в бортовой сети показания в постоянном состоянии поплавка (одного уровня) попугайчики не меняются, считаю так и должно, т.к. на ДУТ бенза идет напряжение стабилизированное.
я понимаю как-то так.

если на Динго Попугаи не меняются, это не значит, что не меняется напряжение...
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron