установка на джетту 2 1984 года

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

установка на джетту 2 1984 года

Сообщение bobr322 » 05 фев 2015, 20:00

Здравствуйте Алексей
Установил Ваше устройство Динго на автомобиль вольцваген джетта 2 1984 г (подключал к шлейфу проводов перед понелью приборов от датчика топлива )
калибровал бак на не заведенной машине , бак обратный стабелизатор не включал,топлевный насос механический стоит на двигателе,
калибровал по литру.
вопрос:
допустим бак не полный машина заведена и стоит показывает 30литров на бк ,родной автомобильный на понели показывает меньше пол бака ( хотя когда калибровал бак 30литров показывало ровно пол бака) , заглушил машину индекатор потух и при следущей заводке показывает 18.7 литров постоял погазовал показало 30.5 литров
как это обьяснить и что можно сделать чтоб все точно показывало?
Аватар пользователя
bobr322
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:20
Откуда: Беларуссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Бобруйск Беларуссия

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение Admin » 06 фев 2015, 08:09

bobr322 писал(а):Здравствуйте Алексей
Установил Ваше устройство Динго на автомобиль вольцваген джетта 2 1984 г (подключал к шлейфу проводов перед понелью приборов от датчика топлива )
калибровал бак на не заведенной машине , бак обратный стабелизатор не включал,топлевный насос механический стоит на двигателе,
калибровал по литру.
вопрос:
допустим бак не полный машина заведена и стоит показывает 30литров на бк ,родной автомобильный на понели показывает меньше пол бака ( хотя когда калибровал бак 30литров показывало ровно пол бака) , заглушил машину индекатор потух и при следущей заводке показывает 18.7 литров постоял погазовал показало 30.5 литров
как это обьяснить и что можно сделать чтоб все точно показывало?

Здравствуйте!
Вы когда по литру калибровали, то на динго АЦП изменялось? Индикатор должен замигать когда можно запоминать новое значение. Мигал ли индикатор? Я советую заливать по 5 литров - так быстрее, ну можно по 3 литра.

Калибровку скорее всего Вы правильно сделали. Опишите какой емкостью бак?
Когда глушите двигатель, то измерьте напряжение на входе Динго от бензинового датчика, должно быть НОЛЬю
гогда, на входе НОЛЬ, то динго перестает считать остаток в баке и ждет пока значение не измениться. Тоесть, как только Вы выключили зажигание, питание датчика прекращается и бк динго это видет. Соответственно, при следующей заводке, на дисплеи должно быть одно и тоже число. Хорошо бы еще знать по времени сколько прошло... Если что то получаться не будет, то снимите видео и киньте сюда ссылку. Интересно бы еще подробнее узнать как подключен бк по питанию, в каких точках.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение bobr322 » 06 фев 2015, 12:30

Ацц изменялось дисплей моргал и я тогда запоменал значение ,бак у меня 55литров
Видео сниму спину . просто почему на не заведений когда колибровал отметка пол бака на бк получалось 30 литров , а сейчас на заведений на бк 30литров ,а на родном меньше чем пол бака,получается что влияет разность напряжения в бортовой сети?да и подключался бк один плюс постоянный от замка зажигания второй плюс когда замок включён но и заземление понятно .топливный датчик тоже к его плюсу
Аватар пользователя
bobr322
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:20
Откуда: Беларуссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Бобруйск Беларуссия

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение Admin » 06 фев 2015, 12:42

bobr322 писал(а):Ацц изменялось дисплей моргал и я тогда запоменал значение ,бак у меня 55литров
Видео сниму спину . просто почему на не заведений когда колибровал отметка пол бака на бк получалось 30 литров , а сейчас на заведений на бк 30литров ,а на родном меньше чем пол бака,получается что влияет разность напряжения в бортовой сети?да и подключался бк один плюс постоянный от замка зажигания второй плюс когда замок включён но и заземление понятно .топливный датчик тоже к его плюсу

У родного показометра в Вашем случае зависит он напряжения питания. Когда двигатель заведен напряжение повысилось примерно на 3 вольта, тоесть на 20%. Вот и результат.
Вот если сейчас провести эксперимент: машина стоит, включите зажигание на 15 минут, запомните уровень что показывает штатный показометр топлива через 15 мин, Далее, заведите двигатель на10 минут и сравните показание этого прибора. Ну и что динго в этом случае покажет? Можно фотки если это возможно.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение bobr322 » 06 фев 2015, 13:27

Алексей как добавить видео ? И что мне теперь делать с этими 20%?эксперимент проведу и с фоткаю фидео сниму
Последний раз редактировалось bobr322 06 фев 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
bobr322
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:20
Откуда: Беларуссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Бобруйск Беларуссия

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение Admin » 06 фев 2015, 13:30

bobr322 писал(а):Алексей как добавить видео ? И что мне теперь делать с этими 20%?

Загрузите ролик на ютуб, далее в сообщении нажмите video и вставьте ссылку с ютуба.
По поводу 20 процентов: не обращайте внимание на штатный. Вы смотрите что бк Динго показывает. Динго нормально показывает?
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение bobr322 » 06 фев 2015, 13:34

Просто не получиться так что родной прибор покажет 0 ,а на бк ещё покажет 5 литров ,а реально будет 0 литров и получить Ого Приехали?
Аватар пользователя
bobr322
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:20
Откуда: Беларуссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Бобруйск Беларуссия

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение Admin » 06 фев 2015, 13:43

bobr322 писал(а):Просто не получиться так что родной прибор покажет 0 ,а на бк ещё покажет 5 литров ,а реально будет 0 литров и получить Ого Приехали?

Если калибробку сделали правильно то этого не будет. На всякий случай, для проверки возъмите канистру с 5 литрами бензина. Я лично у сябя так проверял))
Я вас понимаю, что мало вериться в бк...

Если не подписанны на мой канал в ютубе - подпишитесь. Мне еще много надо рассказать про Динго. Это касается как сделать так чтобы показание было правильным независимо включина ли какая нагрузка. К примеру фары, печка, поворотники!!!
Вот сейчас проверьте это у себя. Выставьте время измерения 3 сек и отключите аналитический режим!
Далее заведите машину понажимайте тормоз, свет, печку вкл/выкл и напишите как сильно меняется уровень топлива.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение bobr322 » 06 фев 2015, 17:10

Вот мои видео пока одно остальные заливаю
phpBB [video]
Аватар пользователя
bobr322
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:20
Откуда: Беларуссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Бобруйск Беларуссия

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение Admin » 06 фев 2015, 17:20

bobr322 писал(а):Вот мои видео пока одно остальные заливаю
phpBB [video]

Разберемся. Это пустяки! Надо время.
Вы здесь говорили про параметр вкл/ выкл стабилизатор при калибровке. Он должен быть выключен. На этом видео какое время стабилизации ? Включен или выключен аналитический режим?
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1