установка на джетту 2 1984 года

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение bobr322 » 08 фев 2015, 07:04

только не понял с стабилизатором ?почему микросхема на 9волт ,а не на 12вольт?
Аватар пользователя
bobr322
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:20
Откуда: Беларуссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Бобруйск Беларуссия

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение Admin » 08 фев 2015, 10:30

bobr322 писал(а):блин Алексей ну тупой я в радиотехнике .
смотрите я правельно понял , находим плюс при включении зажигания на показометре , отрубаем его на понели, берем любой плюс после включения зажигания подключаем к нему стабелизатор и запитываем отрубленый плюс. а на втророй контакт показометра вешаем от БК коричневый провод (который на датчик уровня топлива) правельно?
только не понял с стабилизатором там еще какие то кондеры на схеме ?

На показометре надо внимательнее смотреть напряжение, на обоих контактах может быть около 12 вольт в зависимости от кол-ва топлива в бале.
Там где больше напряжение, там и есть питание, его и надо изолировать от других проводников.

Да, еще такой момент очень важный! Второй провод от ДУТ который идет на минус (корпус автомобиля) он должен идти непосредственно на корпус автомобиля или что бы совсем было идеально, то к черному проводу к бк Динго!

Если будите ставить стабилизатор, то можно брать любой плюс 12 вольт при включении зажигания. Если без стабилизатора, то надо брять с красного провода от бк.

Вы все правильно поняли, коричневый провод на второй контакт показометра.

По поводу конденсаторов: особых критериев нет, ставить можно то что есть под рукой от 100 мкФ до 1000 мкФ. Входной конденсатор минимум на 16 вольт (лучше 25), выходной конденсатор на 16 вольт (там на выходе 9 вольт).
По сути можно поставить два кондера 220 мкФ на 25 вольт или на 16 вольт, Конденсатор в первую очередь нужен, что бы стабилизатор правильно работал.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение Admin » 08 фев 2015, 10:40

bobr322 писал(а):только не понял с стабилизатором ?почему микросхема на 9волт ,а не на 12вольт?

Все просто!
Если поставите стабилизатор на 12 вольт, то у него входное напряжение должно быть минимут 14-15 вольт, что бы на выходе было всегда 12 вольт.
Если на входе будет 12 вольт (на 12-вом стабилизаторе) , то на выходе будет меньше 12 вольт, около 10 вольт.

дак вот, если поставить стабилизатор на 9 вольт, то на выходе будет всегда 9 вольт, если конечно акум не разряжен.

Можно поставить стабилизатор и на 5 вольт, но тогда штатный показометр будет врать в три раза, меньше в три раза показывать (это в теории)
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение bobr322 » 08 фев 2015, 11:41

То есть на стабилизатора это не догма, что выходное напряжение 9волт , чем больше входное напряжение , тем больше и выходное напряжение? Я просто не понял в ТТХ стабилизатора написано,что выходное напряжение 9в,а максимальное входное 30волт.то есть при 30 волт =9волт?
Аватар пользователя
bobr322
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:20
Откуда: Беларуссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Бобруйск Беларуссия

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение Admin » 08 фев 2015, 16:58

bobr322 писал(а):То есть на стабилизатора это не догма, что выходное напряжение 9волт , чем больше входное напряжение , тем больше и выходное напряжение? Я просто не понял в ТТХ стабилизатора написано,что выходное напряжение 9в,а максимальное входное 30волт.то есть при 30 волт =9волт?

Вы правы, входное напряжение у них одинаковое. Внутри схеемы разные.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение bobr322 » 08 фев 2015, 22:04

Собрал сегодня стабилизатор ,подключил к АКБ на прямую ,с АКБ выходило 12.43 вольта ,с выхода стабилизатора 9.02 вольта . если работатает двигатель напряжение будет 13-14.7 , на выходе все равно будет 9 вольт ? И мне сегодня подсказали , что стабилизатор в приборной панели у старых машин выдаёт 10 вольт , а более современных как правило 5 волт
Аватар пользователя
bobr322
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:20
Откуда: Беларуссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Бобруйск Беларуссия

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение Admin » 08 фев 2015, 23:48

bobr322 писал(а):Собрал сегодня стабилизатор ,подключил к АКБ на прямую ,с АКБ выходило 12.43 вольта ,с выхода стабилизатора 9.02 вольта . если работатает двигатель напряжение будет 13-14.7 , на выходе все равно будет 9 вольт ? И мне сегодня подсказали , что стабилизатор в приборной панели у старых машин выдаёт 10 вольт , а более современных как правило 5 волт

Отлично, что собрали! жду результатов. На заведенной машине проверьте какое напряжение будет выдавать ДУТ при разных нагрузках. Если будет стоять как "вкопанный", то Мы победили!
Останется откалибровать бк Динго...

Да, когда двигатель будет работать, то на выходе не должно меняться напряжение - проверьте это. Входное напряжение у этой микросхемы до 35 вольт (может быть до 30, в справочник не охото лезть)

Вам сказали.... у Вас на ДУТ стоит стабилизатор? У современных машин на ДУТ стоит стабилизатор?

А может быть у Вас стоит стабилизатор все таки??? Проверьте это, заведите машину и на коричневом проводе посмотрите какое напряжение будет при разных нагрузках.
если меняться не будет значит стоит, тогда и не надо ни чего городить...

А по поводу 5 Вольт, дак это все микропроцессоры на этом напряжении работают, есть еще 3,3 Вольта.... Возможно, это имели в виду...
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение bobr322 » 16 фев 2015, 01:23

Вот видео с стабилизатором напряжения 9 волт , все получилось офигенно откланений нет!!!!!!!
phpBB [video]
Аватар пользователя
bobr322
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:20
Откуда: Беларуссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Бобруйск Беларуссия

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение Admin » 16 фев 2015, 08:11

bobr322 писал(а):Вот видео с стабилизатором напряжения 9 волт , все получилось офигенно откланений нет!!!!!!!
phpBB [video]

Спасибо и Вам! Я очень рад, что получилось!
Значит и на моей машине тоже все получится. У меня отклонения на 5 литров когда всю нагрузку включаю...
Евгений, разместите этот ролик в разделе отзывы (создайте тему).
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: установка на джетту 2 1984 года

Сообщение bobr322 » 23 мар 2015, 18:02

Привет Алексей
Заметил одну закономерность , вечером температура на улице +7 остаток топлива было 50.2литров , утром -6 показание 49.1 , получается топливо охладилось литраж уменьшился
Аватар пользователя
bobr322
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:20
Откуда: Беларуссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Бобруйск Беларуссия

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron