бк Динго на советские автомобили

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

бк Динго на советские автомобили

Сообщение patron » 05 мар 2015, 00:28

Подскажите как установить бк Динго на авто советского производства, Волги, Москвичи, Жигули и пр. На этих авто отсутствует электроника, есть только простая электрика. Интересует установка именно на Волгу, Газ 31029. заинтересовал приборчик, но сначала нужны подробности установки.
patron
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Магнитогорск

Re: бк Динго на советские автомобили

Сообщение Admin » 05 мар 2015, 08:48

patron писал(а):Подскажите как установить бк Динго на авто советского производства, Волги, Москвичи, Жигули и пр. На этих авто отсутствует электроника, есть только простая электрика. Интересует установка именно на Волгу, Газ 31029. заинтересовал приборчик, но сначала нужны подробности установки.

То что нет электроники это не проблема. Главное провода которые идет от ДУТ надо что бы они шли только на динго.
Но и это не обязательно! Надо подключить Динго и посмотреть как меняется значении АЦП с ДУТ.
При включении нагрузки (фары, печка и т.п.) напряжение с ДУТ может меняться - а это ни как нельзя.
Точнее оно меняться то может, НО и напряжение борт сети тоже должно меняться в такой же пропорции.
Работать несомненно будет! Надо ставить и изучать...
Рекомендую посмотреть видео:
phpBB [video]


и почитать вот эту тему, она очень актуальна.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: бк Динго на советские автомобили

Сообщение patron » 10 мар 2015, 14:14

Провода от ДУТ идут конечно , но конструкция самого датчика мягко говоря неправильна и это болезнь всех ДУТ на Волгах, показания врут безбожно. Но в баке есть механическая линейка-щуп с градуировкой литража, в принципе ее можно использовать для тарировки бака, но ДУТ то все равно врет. КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ВРУЩЕГО ДУТ И СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО С ДИНГО?
patron
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Магнитогорск

Re: бк Динго на советские автомобили

Сообщение Admin » 10 мар 2015, 14:54

patron писал(а):Провода от ДУТ идут конечно , но конструкция самого датчика мягко говоря неправильна и это болезнь всех ДУТ на Волгах, показания врут безбожно. Но в баке есть механическая линейка-щуп с градуировкой литража, в принципе ее можно использовать для тарировки бака, но ДУТ то все равно врет. КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ВРУЩЕГО ДУТ И СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО С ДИНГО?

При калибровке бортового компьютера Динго все решиться!
При калибровке, бк Динго запоминает положение поплавка.
Нам, ВООБЩЕ не важно форма бака и что выдает штатный датчик уровня топлива автомобиля.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: бк Динго на советские автомобили

Сообщение patron » 12 мар 2015, 20:35

Ну тогда понятно. Т.е неважно показания на шкале измерителя топлива, важно положения контакта от поплавка на реостате?
patron
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: Магнитогорск

Re: бк Динго на советские автомобили

Сообщение Admin » 13 мар 2015, 17:00

patron писал(а):Ну тогда понятно. Т.е неважно показания на шкале измерителя топлива, важно положения контакта от поплавка на реостате?

Все верно. Главное что бы реостат был исправный, что бы не скакало напряжение...
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron