Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2106

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

Сообщение Евгений » 16 дек 2015, 13:51

Admin писал(а):Правильно. Помните что у конденсатора есть плюс...


Ну а Динго так и остаётся, где и был подключен?(на розовом)
Аватар пользователя
Евгений
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: г. Орск

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

Сообщение Admin » 16 дек 2015, 14:02

Евгений писал(а):
Admin писал(а):Правильно. Помните что у конденсатора есть плюс...


Ну а Динго так и остаётся, где и был подключен?(на розовом)

Да. Конечно.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

Сообщение Евгений » 16 дек 2015, 21:25

Вот соорудил примерную схему.Правильно или нет?Кондёры взял на 36v, других не было.
Вложения
IMG_1824.JPG
Аватар пользователя
Евгений
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: г. Орск

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

Сообщение Admin » 16 дек 2015, 21:54

Евгений писал(а):Вот соорудил примерную схему.Правильно или нет?Кондёры взял на 36v, других не было.

Верно
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

Сообщение Евгений » 16 дек 2015, 21:58

:) Буду пробовать
Аватар пользователя
Евгений
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: г. Орск

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

Сообщение Евгений » 18 дек 2015, 15:49

В общем, поставил стабилизатор в разрыв красного провода - нет никаких изменений :oh: , т.е. при включении поворотников, показания на Динго, да и на самом штатном приборе прыгают. Может быть не на этот провод нужно ставить стабилизатор? Прилагаю схему(родную) от этого чуда техники советского автопрома :) .Может по ней можно сообразить? Да, контрольные лампочки, после включения стаба горят с той же силой, что и без него.Просто вы писали, что при установке стаба, они будут слабее гореть.
Вложения
IMG_1825.JPG
IMG_1826.JPG
Ashampoo_Snap_2015.12.18_14h59m58s_001_.jpg
Аватар пользователя
Евгений
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: г. Орск

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

Сообщение Admin » 19 дек 2015, 02:35

Евгений писал(а):В общем, поставил стабилизатор в разрыв красного провода - нет никаких изменений :oh: , т.е. при включении поворотников, показания на Динго, да и на самом штатном приборе прыгают. Может быть не на этот провод нужно ставить стабилизатор? Прилагаю схему(родную) от этого чуда техники советского автопрома :) .Может по ней можно сообразить? Да, контрольные лампочки, после включения стаба горят с той же силой, что и без него.Просто вы писали, что при установке стаба, они будут слабее гореть.

Схема дурацкая в СССР!

Включите зажигание и напишите сюда напряжение на цветных проводах на разъеме что к датчику идут.
Будем заходить с другой стороны...
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

Сообщение Евгений » 19 дек 2015, 11:10

Admin писал(а):Схема дурацкая в СССР!

Включите зажигание и напишите сюда напряжение на цветных проводах на разъеме что к датчику идут.
Будем заходить с другой стороны...
[/quote]
Про схему я полностью согласен.Но в данный момент не охота в машине ковыряться - морозы наступили.На следующей неделе, вроде, потеплеть должно.Прозвоню-отпишусь.
Аватар пользователя
Евгений
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: г. Орск

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

Сообщение Евгений » 22 дек 2015, 14:05

Прозвонил сегодня напряжение на проводах в колодке.При включеном зажигании идёт напруга на красный(где три штуки) и на коричневый(контрольные лампы).После заводки двигателя,напруга на коричневом пропадает,ну а на красные уже идёт напряжение от генератора.На сигнальном проводе(розовый), к которому подсоединён датчик примерно 4-5 вольт.Получается, что стабилизатор поставлен куда нужно.Стабилизатор перевернул(видно не правильно подкючил вход-выход),вроде получше стало.Но не так как в просмотренных видео,т.е. показания на Динго прыгают с разбегом в 5-6 единиц.Кондёры стоят 220мкф на 36в.
Аватар пользователя
Евгений
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: г. Орск

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

Сообщение Admin » 22 дек 2015, 14:18

Евгений писал(а):Прозвонил сегодня напряжение на проводах в колодке.При включеном зажигании идёт напруга на красный(где три штуки) и на коричневый(контрольные лампы).После заводки двигателя,напруга на коричневом пропадает,ну а на красные уже идёт напряжение от генератора.На сигнальном проводе(розовый), к которому подсоединён датчик примерно 4-5 вольт.Получается, что стабилизатор поставлен куда нужно.Стабилизатор перевернул(видно не правильно подкючил вход-выход),вроде получше стало.Но не так как в просмотренных видео,т.е. показания на Динго прыгают с разбегом в 5-6 единиц.Кондёры стоят 220мкф на 36в.


На выходе стабилизатора стабильно 9 вольт держится в зависимости от нагрузки?
Эти 9 вольт должны идти на показометр и далее на поплавок.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron