Страница 8 из 8

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 11:38
Евгений
Вот такая китайская штука пойдёт, если её впихнуть в цепь на 15 контакт? Картинку взял с китайского сайта, поэтому и так написано. :)

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 08:27
Admin
По этим схемам ни чего не понятно.
Когда Вы будите цеплять стабилизатор к 15 контакту, то надо отрубить питание старое от него. Ваш стабилизатор пойдет конечно. Можете с ним проверить.

Если использовать без стабилизатора, то на пальцах сложнее объяснить. Питание поплавка надо запитать от красного провода Динго, но через реле, что бы это реле разрывало цепь после того как зажигание выключено.

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 02:33
vursalov
вставлю свои 5 копеек.
приобрел датчик на днях. То что я очень доволен датчиком и автору большая благодарность, это да. Но думаю что автору больше важна критика, не только спасибо.
Так вот. При подключении датчика температуры, нигде не нашел какой по цвету провод куда подключать.
На схеме нарисовано что один провод подключаем в бинго на +5в выход ( помоему желтый), другой провод - на вход измерения температуры (серый), а третий провод на массу авто.
Но вот какой цвет в термодатчике, который вкомплекте идет за что отвечает нигде не нашел. Методом научного тыка разобрался конечно. Но думаю что в документацию добавить не лишним будет.
Еще раз спасибо автору за проделанный труд. и большое спасибо.

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 16:29
Admin
vursalov писал(а):вставлю свои 5 копеек.
приобрел датчик на днях. То что я очень доволен датчиком и автору большая благодарность, это да. Но думаю что автору больше важна критика, не только спасибо.
Так вот. При подключении датчика температуры, нигде не нашел какой по цвету провод куда подключать.
На схеме нарисовано что один провод подключаем в бинго на +5в выход ( помоему желтый), другой провод - на вход измерения температуры (серый), а третий провод на массу авто.
Но вот какой цвет в термодатчике, который вкомплекте идет за что отвечает нигде не нашел. Методом научного тыка разобрался конечно. Но думаю что в документацию добавить не лишним будет.
Еще раз спасибо автору за проделанный труд. и большое спасибо.

Спасибо. О проблеме этой знаю. Руки не доходят.

Re: Установка и правильность подключения "БК ДИНГО" на ваз 2

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 09:41
Евгений
Нашлось решение моей проблемы :) .Оказалось всё очень просто.Всё решилось выведением отдельной массы от прибора.Теперь всё нормализовалось и даже стрелка на штатном показометре стала плавно ходить, и реагировать на малейшие отклонения поплавка.А в остальном ничего не менял, т.е. оставил как было сделано ранее(стабилизатор и т.д.).Может кому пригодится, у кого старушка советского автопрома. :roll: