неверно сделана калибровка?

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

неверно сделана калибровка?

Сообщение Валерий » 12 ноя 2015, 22:11

Опишу свою проблему : купил датчик wpgh-1, Ваш динго, смонтировал согласно инструкции, все классно. Теперь поехал на газ. заправку с пустым баком.Вошел в меню по газу , установил прямой бак, включил стабилизатор. Начал заправляться и калибровать. Ставил запоминания каждые 5 литров. и так до 45 литров, подтвердил, поехал. Прибор показывает 45 литров наличия газа . Проехал 20 км. (у меня на ваз 21011 расход примерно 1 л. на 10 км.) - проверяю : в баке также 45, расход 0, перестал проверять пока доехал до дома (примерно 120 км.), проверяю - в баке 40 л. Это не реально. Машина тупо простояла в гараже ночь, утром проверяю - в баке 23 л, это тоже не реально. Сбрасываю расход, мотаюсь по делам по городу, проехал примерно 25-30 км. Проверяю - расход 0, иногда 1 моргает, в баке так же 23 л. Что может быть не так? У Вас сказано, что прибор показывает расход и наличие примерно до 1 литра, меня бы это порадовало, умом понимаю, что так как у меня быть не должно, на что мне обратить особое внимание. Да и еще - когда прибор показывает в баке 23,6 литра - то до полного бака 21,4 т.ет до 50 литров, хотя я последнее ввел 45, и запомнил его долгим нажатием кнопки 1 , прибор вышел из меню заправки.
Валерий
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:02
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: город

Re: неверно сделана калибровка?

Сообщение Admin » 12 ноя 2015, 22:28

Валерий писал(а):Опишу свою проблему : купил датчик wpgh-1, Ваш динго, смонтировал согласно инструкции, все классно. Теперь поехал на газ. заправку с пустым баком.Вошел в меню по газу , установил прямой бак, включил стабилизатор. Начал заправляться и калибровать. Ставил запоминания каждые 5 литров. и так до 45 литров, подтвердил, поехал. Прибор показывает 45 литров наличия газа . Проехал 20 км. (у меня на ваз 21011 расход примерно 1 л. на 10 км.) - проверяю : в баке также 45, расход 0,

Выше написанное это нормально, так как поплавок пока не начал опускаться, то значение будет показывать одно и тоже. бывает в большинстве случаев показывает общий объем бака. Это зависит от того какую запомнили предпоследнюю точку. то есть предпоследняя почка должна быть запомнена когда поплавок еще НЕ УПЕРСЯ в бак!

Валерий писал(а): перестал проверять пока доехал до дома (примерно 120 км.), проверяю - в баке 40 л. Это не реально. Машина тупо простояла в гараже ночь, утром проверяю - в баке 23 л, это тоже не реально.

то что показывает 40, это скорее всего то что включен аналитический режим и там стоить маленькое дельта L. Для первых эксперементов когда откалибруете, выключите для начала аналитический режим, ну или поставьте дельта L где нибудь 10 литров, не меньше. Когда отключаете аналитический режим, то мы можем тогда правильно оценить правильно ли работает прибор. А еще лучше на трассе посмотреть сколько литров при времени измерения скажем 10 секунд. Это среднее время усреднение.

Валерий писал(а): Сбрасываю расход, мотаюсь по делам по городу, проехал примерно 25-30 км. Проверяю - расход 0, иногда 1 моргает, в баке так же 23 л. Что может быть не так?

все верно показывает. Вы сбросили расход когда в баке было 23 литра. Вот он и показывает расход 0 литров так как еще не проехали. Что касается то что мигает, это значит то что Динго измерил 24 литра, тоесть топливо прибавилось (как бы) . Если топливо прибавляется, то дисплей мигает, если расходуется, то просто пишет цифры и дисплей не мигает

Валерий писал(а): У Вас сказано, что прибор показывает расход и наличие примерно до 1 литра, меня бы это порадовало, умом понимаю, что так как у меня быть не должно, на что мне обратить особое внимание. Да и еще - когда прибор показывает в баке 23,6 литра - то до полного бака 21,4 т.ет до 50 литров, хотя я последнее ввел 45, и запомнил его долгим нажатием кнопки 1 , прибор вышел из меню заправки.

А вот тут прибор все верно показал! У Вас с математикой немного (в голове) напутали. Я вот щас на калькуляторе посчитал, не доверяю голове своей ))

Смотрите: 45 отнять то что в баке 23,6 равно до полного 21,4. Тоесть 45 - 23,6 = 21,4 литра. Тут все верно))

Что делать дальше, спрашиваете Вы? Итак выключите аналитический режим. Если не поможет, то снимите видео как калибруете от начала и до конца и выложите видео в свою тему. Тоесть сначала в ютуб выложите (можете с закрытой ссылкой)
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: неверно сделана калибровка?

Сообщение Валерий » 12 ноя 2015, 22:37

дельта L меняется в дополнительном меню, как я понял ?
Валерий
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:02
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: город

Re: неверно сделана калибровка?

Сообщение Admin » 12 ноя 2015, 22:56

Валерий писал(а):дельта L меняется в дополнительном меню, как я понял ?

Все верно. Там же где и среднее время измерения ...
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: неверно сделана калибровка?

Сообщение Валерий » 14 ноя 2015, 00:53

итак , что я сегодня проверил аналитический режим был отключен, теперь я установил -
подменю №1
Установка порога остатка топлива, при котором будет мигать дисплей. Число может быть от 1 до 99 литров. Дисплей будет мигать только в том случае, если БК Dingo находится в режиме отображения информации об остатке топлива в баке.

подменю №2
Установка времени, в течение которого будет усредняться остаток топлива.
К примеру, если установить время 120 секунд, то показания будут меняться каждые 120 / 20 = 6 секунд, а не через 120 секунд. По прошествии 120 секунд, показание уровня топлива полностью усредниться. здесь установил 1

подменю №3 или
Вкл/выкл аналитического расчета остатка топлива. При включении этого пункта подменю, необходимо правильно настроить 4 и 5 подменю.
При включении аналитического расчета, идет более углубленный анализ остатка топлива, который учитывает резкое отклонения поплавка от высчитанного среднего значения.

подменю №4
Установка времени для аналитического расчета в течении которого, не будут учитываться показания с датчика поплавка, если оно (значение АЦП) выходит за установленный порог (настраивается в подменю № 5).
Время выставляется в секундах (от 1 до 60).
Это подменю надо настроить, если включен аналитический расчет в подменю № 3. здесь установил 20

подменю №5
Установка максимального отклонения поплавка для аналитического расчета .
Это подменю надо настроить, если включен аналитический расчет в подменю № 3.здесь установил 10
это делалось при включенном аналитическом режиме, потом его отключил, теперь вопрос - какой из этих подпунктов есть дельта L? После того как все это сохранил появилась новая проблема. Прибор стал показывать 34.3 л в баке (до полного 15.7, т.е. все равно до 50 л. Ранее я просто не правильно написал цифры, с математикой у меня порядок, но при вылючении зажигания до того как потухнет дисплей, у меня настроено 5 сек, он показывает другие цифры, что то примерно 23.5. так же и при включении зажигания - кратковременно 23.5, потом уже 34.3 с меню прибора разобрался на 90 %, просто не совсем понятна терминология, ну, например в описании есть преславутая дельта L, в подменю этой дельты не наблюдается . Кстати, посмотрел 1 меня стоит ПО версия 1.6)
Валерий
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:02
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: город

Re: неверно сделана калибровка?

Сообщение Admin » 14 ноя 2015, 08:31

В этом видео я подробно рассказываю как настроить меню.
phpBB [video]


по поводу того, что когда Вы выключаете зажигание и у Вас изменяется кол-во литров в баке, дак это связанно с тем что время усреднения слишком маленькое. Вы там написали, что выставили 1 сек.

Я Вам написал, как настроить надо и покататься! В предыдущем сообщении.

По поводу бака 50 литров - глюка быть не должно! бк тупо отнимает литры те которые есть в баке от его объема. Скорее всего при калибровке ошибка.
Советую Вас перекалибровать бк и снять на видео как Вы это делали. Выложите на форум вот сюда это видео.

Валерий писал(а):это делалось при включенном аналитическом режиме, потом его отключил, теперь вопрос - какой из этих подпунктов есть дельта L? например в описании есть преславутая дельта L, в подменю этой дельты не наблюдается . Кстати, посмотрел 1 меня стоит ПО версия 1.6)


Дельта L это пункт Г-5 или Б-5 . Вот скриншот из инструкции. Действительно не нашел в инструкции такую формулировку. Пардон.
2015-11-14 08-29-01 Техническое-руководство-Dingo (1) - Microsoft Word.png
2015-11-14 08-29-01 Техническое-руководство-Dingo (1) - Microsoft Word.png (6.05 KiB) Просмотров: 4604
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: неверно сделана калибровка?

Сообщение Валерий » 14 ноя 2015, 15:30

Спасибо, теперь все предельно ясно, разобрался полностью, теперь осталось отрегулировать в процессе езды, заново откалибровать при следующей заправке. Еще маленький вопросик - после новой калибровке бака все настройка подменю сохраняться? Я так понимаю?
Валерий
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:02
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: город

Re: неверно сделана калибровка?

Сообщение Admin » 14 ноя 2015, 16:07

Валерий писал(а):Спасибо, Еще маленький вопросик - после новой калибровке бака все настройка подменю сохраняться? Я так понимаю?

Сохранятся. На самом деле не так сложно зайти и проверить.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: неверно сделана калибровка?

Сообщение Валерий » 02 дек 2015, 01:29

Ни как не разгребусь со своими проблемамиЮ что то снова зашел в тупик. Такой вопрос - чем чревато неправильная установка прямой или обратный бак?
Короче, опишу немного последние исследования. Поехал в дальнюю поездку расход газа показывался почти ни как, т.е. - показания остатка в баке -23 литра. Проехал примерно 150 км. упал всго до 20 л. Мой расход примерно 10л на 100 км. , потом резко стал падать остаток топлива. Примерно за 5 км. упал на 0, продолжал ехать до заправки на остатках , на заправке начал калибровку по инструкции , вошел в режим калибровки ЦПП (может я не правильно называю этот показатель, прошу тогда извинить) моргает 104, так выставлен датчик на мультиклапане, так было и при первой калибровке, да, бак наугад установил прямой, как и раньше. Начал запрвку, жду, когда начнет расти ЦПП, этот показатель начал расти примерно аж на 12 литрах, раньше так не было. Дальше откалибровал до 45 литров, запомнил это показание на приборе, вышел из режима заправки. Поехал, проезал около 2 км остаток в баке изменился с 45 л. на 43,3 и так , почти не меняясь продержались показания на протяжении следующих, примерно280 км. Приехал домой, поставил машину в гараж, остаток 20 литров!!! :shock: Утром на приборе остаток 0. :o Теперь не знаю, что дальше делать. Мои планы - выкатать газ пока не встанет машина, снять и осмотреть мультиклапан. Кстати, еще с лета перестал работать отсекатель, просто заливали газ сколько влезет, но датчик родной на мультиклапане показывал наличие примерно сколько газа. Сейчас по моим подсчетам после пробега в балоно примерно 8-10 л. газа, и сам датчик, который приклеил на мультике, тоже не показывает 0, как при пустом балоне. Во задача. А так хочется использовать Динго по назначению, для того и покупал ведь. Поэтому вопрос - как может отразиться неверное выставления бака - прямой, обратный? Ну и стабилизатор включен - выключен. А мультиклапан буду снимать , когда кончится газ
Валерий
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:02
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От куда:: город

Re: неверно сделана калибровка?

Сообщение Admin » 02 дек 2015, 09:05

Валерий писал(а):Ни как не разгребусь со своими проблемамиЮ что то снова зашел в тупик. Такой вопрос - чем чревато неправильная установка прямой или обратный бак?
Короче, опишу немного последние исследования. Поехал в дальнюю поездку расход газа показывался почти ни как, т.е. - показания остатка в баке -23 литра. Проехал примерно 150 км. упал всго до 20 л. Мой расход примерно 10л на 100 км. , потом резко стал падать остаток топлива. Примерно за 5 км. упал на 0, продолжал ехать до заправки на остатках , на заправке начал калибровку по инструкции , вошел в режим калибровки ЦПП (может я не правильно называю этот показатель, прошу тогда извинить) моргает 104, так выставлен датчик на мультиклапане, так было и при первой калибровке, да, бак наугад установил прямой, как и раньше. Начал запрвку, жду, когда начнет расти ЦПП, этот показатель начал расти примерно аж на 12 литрах, раньше так не было. Дальше откалибровал до 45 литров, запомнил это показание на приборе, вышел из режима заправки. Поехал, проезал около 2 км остаток в баке изменился с 45 л. на 43,3 и так , почти не меняясь продержались показания на протяжении следующих, примерно280 км. Приехал домой, поставил машину в гараж, остаток 20 литров!!! :shock: Утром на приборе остаток 0. :o Теперь не знаю, что дальше делать. Мои планы - выкатать газ пока не встанет машина, снять и осмотреть мультиклапан. Кстати, еще с лета перестал работать отсекатель, просто заливали газ сколько влезет, но датчик родной на мультиклапане показывал наличие примерно сколько газа. Сейчас по моим подсчетам после пробега в балоно примерно 8-10 л. газа, и сам датчик, который приклеил на мультике, тоже не показывает 0, как при пустом балоне. Во задача. А так хочется использовать Динго по назначению, для того и покупал ведь. Поэтому вопрос - как может отразиться неверное выставления бака - прямой, обратный? Ну и стабилизатор включен - выключен. А мультиклапан буду снимать , когда кончится газ

Если выбрать неверный бак, то конкретно будет неправильно считать, тоесть будет всегда НОЛЬ литров. И при калибровке не будет мигать дисплей когда он почувствует, что поплавок поднимается от одной порции топлива к другой.
Тоесть в момент калибровке уже можно понять правильный ли бак выбрали. Скорее всего у Вас правильный. По поводу включения стабилизатора: Его надо всегда включать если измеряете газ . Для измерения бензина по разному.

Вы когда снимите мультиклапан, то на Динго поставьте время измерения 1 сек и выключите аналитический режим. Далее подвигайте поплавок как будто газ его двигает и посмотрите что на динго будет. Возможно сразу поймете в чем дело.
Я админ форума! Если появятся технические вопросы, то задавайте их в этом разделе:Техническая поддержка
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1